Пятница, 17.05.2024
djayana.at.ua
Меню сайта
Форма входа
18:53

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Автор: Лебедев-Любимов Александр Николаевич
Издательство: Питер, 2008 г.
Серия: Мастера психологии

Аннотация к книге "Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия"

Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия.
Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов.
Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга. Скачать книгу Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия.


Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
djayana.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz