|
19:37 Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов |
Автор: Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
Аннотация к книге "Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов"Хочется надеяться, что специалистам торгово-сервисных предприятий, маркетологам эта книга даст достаточно информации для того, чтобы, во-первых, оценить - насколько необходима программа лояльности для их компании, и, во-вторых, разработать и внедрить в своей компании подобную программу, учитывая принципы работы с клиентами, технологические аспекты и, конечно, вопросы права. Учащимся и преподавателям экономических вузов книга даст возможность изучить технологии работы с постоянными клиентами и применить эти знания в своей дальнейшей работе. Наконец, книга интересна и широкому кругу читателей, ведь каждый из них является потребителем и клиентом тех или иных компаний, а потому ему небезынтересно знать, какие методы используют или могут использовать эти самые компании применительно к нему. Скачать книгу Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Март 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|