Четверг, 16.05.2024
djayana.at.ua
Меню сайта
Форма входа
19:37

Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов

Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов
Автор: Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В.
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.

Аннотация к книге "Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов"

Хочется надеяться, что специалистам торгово-сервисных предприятий, маркетологам эта книга даст достаточно информации для того, чтобы, во-первых, оценить - насколько необходима программа лояльности для их компании, и, во-вторых, разработать и внедрить в своей компании подобную программу, учитывая принципы работы с клиентами, технологические аспекты и, конечно, вопросы права. Учащимся и преподавателям экономических вузов книга даст возможность изучить технологии работы с постоянными клиентами и применить эти знания в своей дальнейшей работе. Наконец, книга интересна и широкому кругу читателей, ведь каждый из них является потребителем и клиентом тех или иных компаний, а потому ему небезынтересно знать, какие методы используют или могут использовать эти самые компании применительно к нему. Скачать книгу Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов.


Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов

Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
djayana.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz